Правила применения рекомендательных технологий ООО «БорисХоф Холдинг»

На данном ресурсе применяются информационные технологии в целях сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации, т.е. применяются рекомендательные технологии.

  1. .ООО «БорисХоф Холдинг» ОГРН 5077746977930 является владельцем сайта https://borishof.ru/ (далее – Сайт), на котором применяются рекомендательные технологии. Владелец Сайта применяет рекомендательные технологии с целью продвижения товаров привлечения внимания интернет-пользователей и его удержания.
  2. Информация о применении рекомендательных технологиях размещается на Сайте на русском языке в общедоступном режиме.
  3. Доступ к информации о применении рекомендательных технологий осуществляется беспрепятственно, без дополнительной регистрации и безвозмездно.
  4. Рекомендательные технологии на Сайте представляют собой программные комплексы, которые с помощью алгоритмических вычислений и машинного обучения на основании данных о пользователе и/или определенных элементах информационной системы осуществляют персонализированную выборку и ранжирование объявлений о новых транспортных средствах и автомобилях с пробегом для показа пользователю Сайта.
  5. Для работы рекомендательных алгоритмов ООО БорисХоф Холдинг» использует следующие сведения:
    - поисковые запросы на сайте,
    - историю просмотров,
    - файлы cookies;
    - IP адрес;
    - настройки предпочтений по техническим характеристикам,
    - настройки предпочтений по стоимости автомобиля

Для чего используются рекомендательные технологии ООО «БорисХоф Холдинг»

ООО «БорисХоф Холдинг» использует рекомендательные технологии для того, чтобы формировать у посетителей Сайта выбор транспортных средств на рынке, упростить поиск и предложить те, которые с высокой вероятностью могут заинтересовать будущего покупателя.

Как интернет - сервис осуществляет анализ данных и как формируются рекомендации

На Сайте под карточкой просматриваемого автомобиля у посетителя Сайта отображается два блока с подборками:

- Похожие объявления новых авто

Автомобиль в данной категории подбирается по следующим условиям:

  • сначала производится поиск по каталогу по совпадению наименования (Марка + Модель),
  • если система находит 4 автомобиля, то все они отображаются по этому признаку.

Если система не находит по совпадению наименования 4 автомобиля, то оставшиеся система подбирает по схожей цене со скидкой.

- Вас также могут заинтересовать автомобили с пробегом

Автомобиль в данной категории подбирается по следующим условиям:

  • сначала производится поиск по каталогу по совпадению наименования (Марка + Модель),
  • если система находит 4 автомобиля, то все они выводятся по этому признаку.

Если система не находит по совпадению имени 4 автомобиля, то посетителю Сайта показываются автомобили аналогичной марки, если и тогда система не находит, то отображаются схожие автомобили по цене со скидкой ниже, а если и в таком случае не находит, то схожие автомобили по цене со скидкой выше.

Как пользователь может влиять на рекомендации

Ключевую роль в изменении рекомендательного алгоритма играют: действия посетителя Сайта, а именно выбор определенных основных фильтров для поиска подходящего автомобиля: тип автомобиля (новый, с пробегом или электроавтомобиль), марка, модель, кузов, цена, коробка, двигатель, привод, дилерский центр.

Также посетитель Сайта может выбрать дополнительные фильтры: цвет, год выпуска.

Эти данные помогают системе предложить пользователю наиболее релевантные результаты.

Адрес для обращений: infoCRM@borishof.ru